Проект предельно допустимых выбросов
(Проект ПДВ)

Ваши преимущества от работы с нами

Быстро получаете готовый проект: сбором исходных данных для вашего проекта занимается наш отдельный специалист. Это экономит время нашему инженеру-экологу, что позволяет в 2 раза быстрее выпустить проект.
Проект согласовывается с 1-го раза: с 2008 года разработали и согласовали более 330 проектов ПДВ для клиентов, поэтому знаем требования проверяющих органов и соблюдаем их. 98% наших проектов проходят согласование без замечаний. 98%, что вы будете в их числе.
Комфортная оплата: оплачивайте работу в 3 этапа – перед запуском, после выпуска проекта и после согласования.
Экономите на штрафах до 1/4 миллиона рублей благодаря надежности нашей компании: в случае замечаний к проекту со стороны надзорных органов, бесплатно устраняем их и добиваемся главного результата – получения разрешения на предельно допустимый выброс ПДВ. Вы - соблюдаете закон и бережете деньги своей компании.

ИЗОБРАЖЕНИЯ СТРАНИЦ РЕАЛЬНОГО проекта ПДВ

Несколько вопросов, которые привели вас сюда

Смогу ли я найти здесь что-то полезное для себя?

Да, прямо с этой страницы вы можете заказать разработку и согласование проекта ПДВ, который позволит:

  • выполнить требования ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
  • сэкономить до 100 000 рублей на штрафах проверяющих органов;
  • снизить в 25 раз ежеквартальные платежи государству за выброс загрязняющих веществ в атмосферу;
  • избежать приостановки работы вашего предприятия на 90 суток.
Для справки: День простоя наших клиентов обходится в сумму от 50 000 до 300 000 рублей. 90 дней простоя от 4 500 000 рублей до 27 000 000 рублей (По данным опроса клиентов «ЭУ», 2012 год).

Смогу ли я найти здесь что-то интересное для себя?

Знаете ли вы, что Проект ПДВ действует 5 лет с даты проведения инвентаризации источников загрязнения атмосферы и получения нормативов и разрешений на выброс?

Знаете ли вы, что в соответствии с "Планом-графиком контроля", утвержденным в составе проекта, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны производить контроль выбросов загрязняющих веществ в атмосферу инструментальными либо расчетными методами?

Нужна ли мне эта услуга?

Да, если вы компания, имеющая стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Разумной ли будет покупка этой услуги у нас?

Да, потому что мы даём гарантию выполнения своей работы.

Легко ли купить услугу?

Пишите (office@ecolusspb.ru), звоните. Мы вникнем в вашу потребность и приступим к ее реализации.

Стоимость проекта ПДВ

Разработка проекта

от 47 тыс. руб.

Проект ПДВ для добросовестных компаний всей страны

Цена: разработка и согласование «под ключ» от 62 000 рублей.
Срок: полный цикл – сбор данных, разработка и согласование - 9 месяцев.
Процесс: 1) обсуждение с клиентом деталей работы и стоимости; 2) подписание договора и оплата аванса; 3) проведение инвентаризации, сбор исходных данных, заказ справок; 4) разработка проекта; 5) прохождение 3-х стадий согласования; 6) передача клиенту разрешения на выброс и проекта, оплата работы.


ФЗ №96


Проект предельно допустимых выбросов (Проект ПДВ) - документ, в котором конкретное предприятие рассматривается как источник загрязнения атмосферы. В процессе разработки проекта выявляются источники выбросов загрязняющих веществ и их перечень; рассчитываются выбросы ПДВ; предлагаются нормативы; при необходимости разрабатываются мероприятия по снижению выбросов и обязательно план-график контроля нормативов выбросов на источниках выбросов.

Расшифровка аббревиатуры ПДВ – предельно допустимый выброс. Проект предельно допустимых выбросов (Проект ПДВ) - документ, в котором ваше предприятие рассматривается с точки зрения источника загрязнения воздуха. В ходе разработки проекта определяются источники выбросов загрязняющих веществ (углерод, диоксид азота, бензин, керосин и прочие); рассчитываются выбросы ПДВ; предлагается предельно допустимый выброс; при необходимости разрабатываются мероприятия по снижению выбросов и обязательно план-график контроля нормативов на источниках выбросов.

Проект ПДВ проектируется только для организаций со стационарными источниками выбросов загрязняющих веществ. Готовый том ПДВ согласовывают в органах исполнительной власти: во ФБУЗ получают экспертное заключение; в Роспотребнадзоре - санитарно-эпидемиологическое заключение; в Росприроднадзоре – утверждаются нормативы, и получается разрешение на выброс. Организации, которые подлежат региональному контролю, в Росприроднадзоре получают нормативы выбросов, в Комитете по природопользованию – разрешение на выброс.

В обоих случаях результатом согласования является документ "Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".

О стационарных источниках выбросов Стационарный источник загрязнения атмосферы – недвижимый объект на предприятии, от которого загрязняющее вещество поступает в атмосферу. Стационарные источники делятся на организованные и неорганизованные.

Организованный источник как объект характеризуются тем, что он оборудован устройством для направленного вывода загрязняющего вещества в атмосферу. Среди таких источников: дымовая труба, вентиляционная труба, вентиляционная шахта, дефлекторы, свеча сжигания факельного газа и другие.

Неорганизованный источник – объект, от которого выбросы от работы предприятия поступают в атмосферу ненаправленными потоками газа. Среди них: пилорамы, оконные и дверные проемы цеха, оборудование без вентиляционных постов, взрывные работы, парковка, пруды-отстойники и другие.

Законодательная база

Основные документы, которые регламентируют вопросы вреда атмосфере от работы организаций:
  1. Федеральный закон №96 “Об охране атмосферного воздуха”;
  2. СанПин 2.1.6.1032 “Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест”.
  3. ОНД-86 “Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе…” (Новый документ - “Методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе”, 2016).
  4. Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (СПб, 2005 г) ;
  5. КоАП РФ, статья 8.21 “Нарушение правил охраны атмосферного воздуха”.

Процесс получения разрешения на выброс

Порядок разработки:

  1. Проведение инвентаризации, сбор исходных данных, заказ справок, замеры выбросов на источниках. Разработка проекта ПДВ начинается с проведения инвентаризации источников выбросов. Инвентаризация выявляет источники загрязнения атмосферного воздуха и их типы (организованные/неорганизованные). На этом же этапе собираются исходные данные, которые нужны инженеру-экологу для проектирования: три платные справки, одна карта, протоколы замеров.

    Для этого выезжает лаборатория, чтобы замерить источники выбросов, которые нет возможности рассчитать с помощью программного обеспечения.


  2. Документы для разработки ПДВ


  3. Разработка проекта ПДВ. Инженер-эколог разрабатывает проект нормативов ПДВ в следующем объеме:
    1. Систематизация общих сведений о предприятии.
    2. Описание деятельности предприятия с точки зрения выбросов в атмосферу.
    3. Определение перечня выбросов загрязняющих веществ.
    4. Подготовка отчета об инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
    5. Произведение расчета рассеивания загрязняющих веществ.
    6. Проведения анализа расчета рассеивания и описание вывода на основании анализа.
    7. Оформление в табличном виде нормативов загрязняющих веществ в атмосферу.
    8. Разработка плана-графика контроля по соблюдению нормативов ПДВ.

    Весь объем работы описывается в томе проекта. Более подробно о том, как экологи разрабатывают проекты ПДВ, читайте в статье “Как происходит разработка проекта ПДВ инженером-экологом”.

    Порядок согласования

    Согласование ПДВ включает в себя от трех на четырех этапов.
    1. Получение экспертного заключения. Разработанный проект передается в Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения (ФБУЗ) или Федеральное бюджетное учреждение науки (ФБУН). Здесь проверяется содержание проекта (соответствует ли он требованиям нормативно-правовых актов). В результате экспертная организация выдает документ “Экспертное заключение”.

    2. Получение санитарно-эпидемиологического заключения через согласование проекта ПДВ в Роспотребнадзоре. Проект допустимых выбросов (на диске или флеш-карте) вместе с экспертным заключением передается в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор выдает санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии или несоответствии деятельности предприятия санитарным правилам.

    3. Утверждение нормативов и получение разрешения на выброс.Проект ПДВ в бумажном виде, включая нормативы предельно допустимых выбросов, отправляется в Росприроднадзор. Росприроднадзор утверждает нормативы выбросов и выдает официальное разрешение на предельно допустимый выброс. На этом этапе согласование проекта для организаций, подлежащих федеральному контролю, закачивается.

    4. Для организаций, подлежащих региональному контролю, предусмотрен еще один этап согласования. Эти компании получают в Росприроднадзоре только нормативы загрязняющих веществ. После проект, предельно допустимый выброс и оплаченная госпошлина передается в Комитет по природопользованию. В Комитете выдается разрешение на выброс загрязняющих веществ.

    Этапы согласования проекта ПДВ

    Санкции за отсутствие ПДВ для организаций

    Если у вас нет проекта ПДВ, вас неминуемо ожидают:
    • Потеря времени и денег при простое предприятия в случае проверки Росприроднадзора и разбирательстве задним числом с документацией объекта;
    • Солидные штрафы за загрязнение атмосферного воздуха или приостановка деятельности предприятия по предписанию госорганов надзора и по решению суда; Закон РФ «Об охране атмосферного воздуха» № 96-ФЗ, 1999 г., Статья 31.
    • Весьма тяжелое уголовное наказание при нарушении установленных законом правил выброса в атмосферу загрязняющих веществ, повлекшем причинение вреда здоровью людей. Уголовный кодекс РФ 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ, Статья 251.

    КоАП РФ, Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха Выброс загрязняющих веществ без разрешения сулит вашей организации штраф от 180000 до 250000 рублей. Или приостановку работы максимум на 3 месяца. Выбросы загрязняющих веществ с нарушением правил использования газоочистных сооружений и оборудования или отсутствие таковых грозит вашей организации штрафом от 10000 до 20000 рублей. Или приостановка работы максимум на 3 месяца.

Штрафы - это реальность

“Специалисты отдела надзора Росприроднадзора по СЗФО наложили штрафы общим размером 165 тысяч рублей на морской порт. За невнесение в установленные сроки платы за НВОС, отсутствие договора на водопользование, а также несоблюдение экологических требований при обращении с отходами.", - говорится в сообщении Росприроднадзора.”

“В Нижегородской области Росприроднадзор оштрафовал предприятия на 1,9 млн рублей
Управление Росприроднадзора в ПФО выписало штраф для нижегородских предприятий, которые загрязняют воздух.

Итоговая сумма взыскания определена в размере 1,9 млн рублей, проинформировали в пресс-службе надзорного органа. … По итогам мероприятий удалось выявить 49 нарушений, для их устранения оформили 24 предписания. Сумма наложенных штрафов превысила 1,9 млн рублей.”

"Росприроднадзор оштрафовал компанию на 1,4 млн рублей

Еще в октябре 2015 года Роприроднадзор провел расследование, по итогам которого выяснилось, что артель ведет работы на основе закончившегося 27 сентября 2015 года разрешения на выброс вредных веществ в атмосферу. В декабре того же года на артель был наложен штраф в размере 1 млн 440 тыс. руб. После этого руководство артели подало иск об отмене постановления, но в суде его отклонили. 26 апреля предприятие оплатило штраф.

Как сообщила заместитель начальника отдела информационно-аналитического обеспечения Росприроднадзора по Иркутской области, документов не было на 8 объектах."

"В рамках государственного экологического надзора в Тульской области предприятие привлечено к административной ответственности за нарушение требований в области охраны атмосферного воздуха (отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух).

Обществу назначено наказание в виде штрафа в размере 180 тыс.руб., сообщает пресс-служба правительства Тульской области.”

"За загрязнение воздуха и несоблюдение правил обращения с отходами предприятие должно заплатить 122 000 рублей штрафа. Как установила Орская межрайонная природоохранная прокуратура, на никелевом заводе оборудование по очистке газов и контроля за выбросами в атмосферу эксплуатировалось с нарушением законодательства.

Не соблюдались на предприятии и экологические требования при обращении с отходами производства, не велся их учет и производственный контроль за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу. Не обнаружили проверяющие и инструкции по эксплуатации и обслуживанию установок очистки газа."

“Департамент Росприроднадзора по СЗФО признал виновным СНТ во Всеволожском районе Ленобласти в нарушении специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе реки Невы. Садоводству назначен штраф в размере 200 тыс. рублей”

“В Омске мебельная фабрика и предприятие по производству резинотехнических продуктов были оштрафованы на 180 тыс. руб. по ст. 8.1 КоАП за отсутствие разработанных проектов ПДВ. Также министерство природных ресурсов обратилось в Октябрьский суд с требованием ограничить выбросы этих предприятий.”

"Департамент Росприроднадзора по ПФО оштрафовал должностное и юридическое лица предприятия на 110 тысяч рублей за нарушение ст. 8.2 КоАП РФ. Предприятие организовало транспортирование отходов IV класса опасности с помощью подрядной организации, которая не имеет лицензии на их транспортирование.”

"В Тверской области Росприроднадзор оштрафовал предприятие на 1,5 млн рублей Штраф за несоблюдение природоохранных норм воды был выписан муниципальному предприятию весной 2016 года. За нарушение норм добычи воды, сброс сточных вод, отсутствие паспортов отходов и невнесение платы за вредное воздействие на окружающую среду предприятие должно было заплатить 500 тысяч рублей.

Но указанная сумма предприятием выплачена так и не была. В связи с этим инспекторы Управления Росприроднадзора выписали ещё один штраф за неуплату первого. Согласно КоАП новый штраф должен быть в два раза больше неоплаченного. Теперь коммунальное хозяйство должно выплатить 1,5 миллиона рублей."

"Управление Росприроднадзора по Республике Коми привлекло к административной ответственности нефтяную компанию за загрязнение нефтепродуктами участка леса за пределами факельного хозяйства, на производственной территории по добыче нефти.

По результатам проведенных специалистами филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по СЗФО» лабораторных исследований проб почв установлено превышение содержания нефтепродуктов по сравнению с фоновым показателем в среднем в 145,5 раз.
В настоящее время Управлением Росприронадзора по Республике Коми производится расчет ущерба, причиненного почвам, для предъявления юридическому лицу для возмещения."

Законодательные акты для проекта ПДВ

онлайн версия
онлайн версия
онлайн версия
онлайн версия
онлайн версия
онлайн версия

Нормативы ПДВ определение

Нормативы ПДВ – установленная на уровне Правительства страны величина выбросов загрязняющих веществ от работы стационарных источников в таких пределах, в каких несущественно вредит окружающей среде.

В рамках подготовки проекта ПДВ фактические величины выбросов загрязняющих веществ рассчитываются в программах (иногда вручную) или измеряются в лаборатории и сравниваются с нормативами ПДВ этих веществ. Если предельно допустимые выбросы ПДВ выдерживаются, значит, предприятие соблюдает требования в области охраны атмосферного воздуха, и может законно работать.

Содержание проекта

С 1989 года по сегодняшний день инженеры-экологи используют структуру проекта ПДВ, которая предложена в “Рекомендациях по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) для предприятий”

Итак, проект ПДВ обычно состоит из следующих разделов:
    Аннотация.
    Сведения об организации-исполнителе.
    Содержание.
    Основные термины, определения и сокращения.
  1. Введение
  2. Общие сведения о предприятии.
  3. Характеристика предприятия как источника загрязнения атмосферы.
  4. Краткая характеристика деятельности предприятия.
  5. Краткая характеристика пылегазоочистных устройств (ПГУ).
  6. Перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу.
  7. Перспектива развития предприятия.
  8. Характеристика аварийных и залповых выбросов.
  9. Параметры выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
  10. Расчет ПДВ и определение предложений нормативов ПДВ.
  11. Сведения о программе, в которой реализован расчет ПДВ.
  12. Исходные данные для проведения расчета рассеивания.
  13. Результаты расчета уровня загрязнения атмосферы.
  14. Анализ результатов расчетов рассеивания с учетом фона.
  15. Предложенные нормативы ПДВ.
  16. Определение источников выбросов и перечня загрязняющих веществ, подлежащих нормированию.
  17. Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
  18. Мероприятия по регулированию выбросов в периоды НМУ.
  19. Контроль за соблюдением нормативов ПДВ на предприятии.
  20. Список литературных источников.
  21. Приложения.

В Приложения входят бесплатные исходные данные в виде официального письма, подписанного вами - директором предприятия. В письме приводятся реквизиты компании, режим работы, производительность предприятия, режим работы машин и оборудования-стационарных источников, способ вывоза мусора, план развития предприятия на ближайшие 5 лет, инженерное обеспечение предприятия, наличие арендаторов на территории.

Ситуационная карта-схема района размещения предприятия, полученная от Комитета по градостроению и архитектуры (КГА). Письмо из ЦЛАТИ о координатах привязки предприятия, которыми следует пользоваться при разработке проекта. Приложение к письму КГА “Описание объектов адресной системы” c перечислением строительных объектов, расположенных поблизости от предприятия.

Правоустанавливающие документы предприятия (свидетельство о регистрации юрлица, свидетельство о постановке на налоговый учет, договор аренды помещения или документы на право собственности. Выкопировка расчетов выбросов ЗВ в специализированных программах (“АТП-Эколог”, “Котельные” и пр.). Паспорт качества топлива (если необходимо). В паспорте приведены показатели, которые понадобятся для расчета величины выбросов топлива.

Расчет рассеивания ЗВ в программе “УПРЗА ЭКОЛОГ”. Климатические характеристики местности, где расположено предприятие от Росгидромета.

Сроки

Срок действия проекта ПДВ
Разрешение на выброс выдается на срок от 1 до 5 лет. Однако на основании таблицы "План-график контроля нормативов выбросов", которая приводится в проекте ПДВ, значение нормативов выбросов необходимо контролировать: (замерять) инструментальным или расчетным методом с указанной в таблице периодичностью и следить за тем, чтобы выбросы соответствовали допустимым нормативам. Это отдельный вид работы – контроль за соблюдением нормативов ПДВ.

Источники выбросов измеряются с разной периодичностью в зависимости от категории источников. Варианты периодичности – 1 раз в квартал, 2 раза в год, 1 раз в год, 1 раз в 5 лет. После проведения замеров готовится “Технический отчет по контролю за соблюдением нормативов ПДВ”, который состоит из краткого описания деятельности предприятия, плана-графика контроля выбросов и результатах измерения выбросов за период. Отчет подписывается руководителем и остается на предприятии. Документ не требует согласования в надзорных органах, но предоставляется им в уведомительном порядке.

Расчет нормативов предельно допустимых выбросов делается только для стационарных источников (организованных и неорганизованных).

Сроки проектирования тома ПДВ

Разработка ПДВ – от 20 рабочих дней (зависит от количества источников выбросов).
Согласование в аккредитованной экспертной организации – 30 календарных дней.
Согласование в Роспотребнадзоре – 30 календарных дней.
Согласование в Росприроднадзоре – 30 рабочих дней.
Согласование в Комитете по природопользованию (если предусмотрено) – 30 рабочих дней.

Проект ПДВ стоимость

Разработка проекта


(от 1 до 10 источников выбросов)

от 39 000 руб.

Разработка проекта


(от 11 - 20 источников выбросов)

от 52 000 руб.

Разработка проекта


(свыше 20 источников выбросов)

от 65 000 руб.


Статьи затрат для получения проекта

Разработка ПДВ стоимость (сбор данных, инвентаризация, расчет проекта ПДВ, сбор проекта) от 47 тыс. руб.
Согласование проекта ПДВ в 3, (4) инстанциях 13 тыс. руб.
Оплата пошлины за выдачу разрешений на выбросы (Федеральный закон 374-ФЗ от 27.12.2009 г. в ред. ФЗ №221 от 21.07.2014) – оплата напрямую на лицевой счет Департамента Росприроднадзора. 3,5 тыс.руб.
Получение ситуационного плана территории расположения предприятия в Комитете градостроительства и архитектуры (если нет) 7,9 тыс. руб.
Получение координат точки привязки к городской системе координат (если нет) в ЦЛАТИ 3,7 тыс. руб.
Получение климатических характеристик района нахождения предприятия (если нет) См. на официальном сайте Росгидромета
Экспертиза проекта экспертной организации (ФБУЗ или ФБУН) См. на официальном сайте ФБУЗ или ФБУН
Справка о фоновых концентрациях загрязняющих веществ (при необходимости) По официальным расценкам Росгидромета
Инструментальные замеры источников выбросов в аккредитованной лаборатории (если необходимо) См. цены лаборатории.

В любом случае общая стоимость разработки ПДВ с согласованием, экспертизой, справками, картой, замерами обойдется вам дешевле максимального штрафа (250 тыс. руб.). Стоит обратить внимание¸ что уплата штрафа не освободит вас от обязательства все-таки разработать том и пройти согласование проекта ПДВ в Роспотребнадзоре, Росприроднадзоре, ФБУЗ.

Обращайтесь к нам, чтобы закрыть вопрос с проектом ПДВ гарантированно и быстро!

Словарь терминов Скрыть Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованный источник загрязнения атмосферы - ИЗА, оборудованный устройством для направленного вывода в атмосферу загрязняющего вещества


Источник загрязнения атмосферы - объект, от которого загрязняющее вещество поступает в атмосферу.


Пылегазоочистка - выделение из газа (в т.ч. воздуха) и обезвреживание загрязняющего вещества, поступающего от источника выделения.


Контроль за охраной атмосферного воздуха - общегосударственная система мероприятий, направленная на выполнение требований законодательства в области охраны атмосферы.


Стационарный источник загрязнения атмосферы - непередвижной технологический агрегат (установка, устройство, аппарат и т.п.), выделяющий в процессе эксплуатации загрязняющие атмосферу вещества. Сюда же относятся другие объекты (терриконы, резервуары и т.д.).


Источник загрязнения атмосферы - объект, от которого загрязняющее вещество поступает в атмосферу (труба, шахта и т.д.).


Росприроднадзор (Федеральная служба по надзору в сфере природопользования) - федеральный орган исполнительной власти России, который подчиняется Министерству природных ресурсов и экологии России. Существует центральный аппарат Росприроднадзора, в него входят девять Департаментов Росприроднадзора по федеральным округам. В эти Департаменты входят семьдесят одно Управление Росприроднадзора по субъектам Российской федерации.

В основные обязанности Росприроднадзора входит:

  1. Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
  2. Проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня.
  3. Установление нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ).
  4. Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I – IV классов опасности.
  5. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ).
  6. Выдача разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объект.
  7. и др.


Проект предельно допустимых выбросов (Проект ПДВ) - документ, в котором конкретное предприятие рассматривается как источник загрязнения атмосферы. В процессе разработки проекта выявляются источники выбросов загрязняющих веществ и их перечень; рассчитываются выбросы ПДВ; предлагаются нормативы; при необходимости разрабатываются мероприятия по снижению выбросов и обязательно план-график контроля нормативов выбросов на источниках выбросов.


ПДВ (расшифровка - предельно допустимый выброс) - норматив предельно допустимого выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который устанавливается для стационарного источника загрязнения атмосферного воздуха с учетом технических нормативов выбросов и фонового загрязнения атмосферного воздуха как максимальный выброс (данного источника), не приводящий к нарушению гигиенических и экологических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых (критических) нагрузок на экологические системы, других национальных экологических нормативов.


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) - федеральная служба исполнительной власти под руководством Правительства РФ. Осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.


Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга - является отраслевым органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, созданным для осуществления государственного управления и проведения государственной политики в сфере охраны окружающей среды, природопользования и обеспечения экологической безопасности, а также для координации деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.


Выброс загрязняющего вещества - поступление в атмосферу загрязняющего вещества от ИЗА (индекс загрязнения атмосферы).


Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу - документ, на основании которого допускается выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником. Разрешение выдает территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


Стационарные (организованные + неорганизованные) источники выбросов

Скачать памятку в нашем блоге

Примеры выполненных работ

по проекту ПДВ

Проект ПДВ: проект предельно допустимых выбросов

Аудиоотзывы клиентов, которым мы сделали Проект ПДВ

ООО "Группа компаний "ПЕТЕРПАРК"

Завод строительных материалов "Горизонт"

АО "Ассоциация ЭВТ"

ООО "Поркка"

ООО "ТРАНСЭЛЕКТРОМАШ"

ООО "Бетакон"

ООО "Сортсемовощ"

ООО "Сестрорецкий СтанкоРемонтный завод" (ООО "ССРЗ")

АО "Пластполимер"

Все аудиоотзывы

Рекомендательные письма наших клиентов

по проекту предельно допустимых выбросов

Акционерное общество “Племенной завод "Гомонтово”
Акционерное общество “Племенной завод "Гомонтово”
Акционерное общество “Племенной завод "Гомонтово”
Акционерное общество “Племенной завод "Гомонтово”
Гарантия сроков выполнения работ

При нарушении с нашей стороны сроков работы по договору, мы вернем деньги по вашему требованию

Гарантия конечного результата

Если у надзорных или проверяющих органов возникнут вопросы, мы устраним замечания или вернем деньги.

Гарантия удовлетворенности

Если вы будете неудовлетворены качеством выполненной работы, генеральный директор лично устранит проблему, или мы вернем деньги.

Дипломы и сертификаты компании «Экологические услуги»

Статьи по теме:

КОММЕНТАРИИ О НАС

Оставить свой комментарий
Елена
(14.06.2016 11:19:29)

Добрый день. У нас на предприятии есть котел. Нужен ли проект предельно допустимых выбросов из-за этого?
Добрый вечер, Елена! Если на котел есть все документы, то проект сделать необходимо. Если документов нет, то могут наказать штрафом за то, что незаконно работает котел, и нет ПДВ." По поводу цены проекта ПДВ напишите, пожалуйста, запрос на почту office@ecolusspb.ru или наберите 8-800-500-81-25" Спасибо за вопрос, Елена!
Алина Кудашова
инженер-эколог