СПб, Бухарестская ул, дом № 24
пн-пт с 09:00 до 18:00

Работаем по всей России

Whatsapp Telegram
  • Главная
  • Услуги
  • Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Компания «Экологические услуги» поможет в 2023 г. осуществить разработку отчета ИИВ – инвентаризация источников выбросов является базовым документов для организации, на её основании разрабатываются другие проекты связанные с выбросами, а так же необходима для присвоения объекту категории НВОС.

Как происходит сотрудничество с нами?

  1. Подписание договора и оплата аванса;
  2. Проведение инвентаризации инженером-экологом, сбор исходных данных;
  3. Подготовка отчета;
  4. Согласование отчета с руководителем компании;
  5. Передача клиенту отчета по инвентаризации источников выбросов.
Преимущества услуги в нашей компании
Срок получения 20 рабочих дней
Выгодная стоимость наших услуг
Сделаем все под ключ
Согласуем во всех инстанциях
Оплата поэтапно
Гарантия получения
Хотите получить бесплатную консультацию по услуге?
или

4 факта в пользу работы с нами

Быстрый запуск
работы:
01
сбором исходных данных для вашего проекта занимается отдельный специалист. Это экономит время инженеру-экологу и позволяет в 2 раза быстрее разработать документ.
Опыт свыше 350 отчетов
по инвентаризации выбросов:
02
Огромный опыт, наши специалисты подготовили более 350 отчетов по инвентаризации источников выбросов (вредных) загрязняющих веществ.
Вы работаете
с проверенной компанией:
03
более 12 лет на рынке (с 2008 года); 80% заказчиков – наши постоянные клиенты; средний «стаж» наших клиентов – 5 лет
Гарантия
результата:
04
в случае возникновения замечаний к любому разработанному нами документу со стороны органов исполнительной власти, устраняем их и добиваемся главного результата – его согласования.
Вопросы
Смогу ли я найти здесь что-то полезное для себя?

Да, заказ услуги "Инвентаризация выбросов" позволит вам выявить и учесть источники загрязнения атмосферы, определить количественные и качественные характеристики выбросов загрязняющих веществ.
Смогу ли я найти здесь что-то интересное для себя?

Инвентаризация выбросов, которая обойдется вам в 30-35 тыс. рублей (по СПб и ближайшей Лен. области), позволит сэкономить до 100 тыс. рублей на штрафах за нарушение правил охраны атмосферного воздуха. Это имеет смысл, потому что стоимость выполнения инвентаризации более чем в 3 раза дешевле, чем сумма штрафа, после которого по предписанию все равно инвентаризацию источников выбросов надо будет делать!

Нужна ли мне эта услуга?

Да, если вы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в ходе деятельности которого образуются выбросы.

Примеры реальных документов

Штрафы - это реальность

С инвентаризацией выбросов часто заказывают

Комментарии о нас

Оставить свой комментарий
Елена
27.11.2015 11:07:57
Я ИП, сдаю в аренду помещения под склад и открытую площадку под склад пиломатериалов. На территории расположен котел для сжигания древесных отходов.Нужно ли мне делать проект ПДВ и цена этого проекта?
Ната Рогожинская
27.11.2015 11:07:06
Роман, так как вы физическое лицо, то получать разрешения на выброс не нужно; ФЗ-96 имеет отношение только к ЮЛ и ИП. Разрешения должны получать ваши арендаторы, если у них есть стационарные источники выбросов. С уважением, Шевницкий Михаил, руководитель отдела договоров
Роман
27.11.2015 11:06:31
я не являюсь ИП и ООО и т.д. сдаю в аренду складские помещения, в договорах выступаю как физическое лицо. для отопления помещений самостоятельно использую котел, в котором сжигаю древесные отходы. обязан ли я получать разрешение на выбросы в атмосферный воздух? чем это регулируется?
Инга Шарапова
27.11.2015 11:04:24
Уважаемый Михаил! Наша организация занимается исключительно вопросами экологии и охраны труда. Для того, чтобы выяснить все нюансы действия законодательства в переходный период (до 2015 года), рекомендуем Вам обратиться за консультацией к юристу, так как Ваш вопрос носит более обширный характер. Ознакомившись с действующими в настоящее время законами, связанными с вступлением Республики Крым в состав Российской Федерации, можем высказать свою точку зрения на данный вопрос, но повторяем, что она не может быть единственно верной. Согласно Федеральному конституционному закону «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» от 21.03.2014 № 6-ФКЗ (ред. от 04.11.2014): «Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации» (ст.6 Переходный период). Согласно ст. 23 настоящего закона: 1. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом. 2. Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя действуют на территориях соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя до окончания переходного периода или до принятия соответствующих нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Республики Крым, нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта города федерального значения Севастополя. 3. Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, противоречащие Конституции Российской Федерации, не применяются. Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что до окончания переходного периода на территории Республики Крым действуют нормативные правовые акты Российской Федерации, а также ранее действовавшие нормативно-правовые акты, но не противоречащие Конституции Российской Федерации. Обращаем Ваше внимание, что Министерством экологии и природных ресурсов во исполнение Постановления Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года № 2083-6/14 «О регулировании отношений в сфере охраны окружающей природной среды в Республике Крым на переходный период» издан Приказ от 17 июля 2014 года № 36, согласно которому (п.10) утвержден Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению административной услуги по выдаче разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. Если в настоящее время на Вашем предприятии отсутствует разрешение на выброс загрязняющих веществ от стационарных источников, то это противоречит действующему законодательству (т.к. получение разрешения предусмотрено и в переходный период), следовательно, взимание штрафа представителями экологической службы правомерно.
Михаил
27.11.2015 11:03:59
Проживаю в республике Крым. Вправе ли экологическая служба наложить на меня кек на должнрстное лицо штраф 40000руб в переходный период до 2015года, за отсутсвие разрешения на выбросы неорганизованным источником в дорожном хозяйстве где я работаю гл инженером -(разогрев битума и битумной эмульсии)для аварийного ямочного ремонта автодорог?
Получайте ежемесячно свежие новости в области экологического законодательства!

Проверь свои знания в области экологического законодательства

Подробнее
Обратный звонок

*Поля обязательные для заполнения

Отправить заявку на расчет