План мероприятий работы штатного эколога на предприятии

Эколог на предприятииВ результате первого знакомства с предприятием, эколог начинает вести обследование и мониторинг работы организации. В результате выявляются пробелы в организации окружающей среды, на основании собранной информации разрабатывается план мероприятий, который поможет избавиться от пробелов и оптимизировать связанные с этим затраты.

Эколог на предприятии
— это многозадачный сотрудник. Ежедневно он производит учет в области обращения с отходами, заполнять журналы.

Ежемесячно осуществляет мероприятия, запланированные в соответствии с положениями проектов ПНООЛР, ПДВ, СЗЗ и так далее.

Ежеквартально в конце каждого расчетного периода эколог на предприятии будет заниматься расчетом сумм, нужных к оплате в бюджет РФ (расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду), вести отчетную деятельность по тем пунктам, которые выставляют надзорные органы.

Контролирует вывоз отходов на полигоны, фиксирует вывоз.

Ежегодно — это отчетность по журналам, составление отчетов по завершении годовой работы и предоставление их в соответствующие органы, анализ работы, инвентаризация отходов и их источников.

Раз в пять лет предусмотрена разработка проектов ПДВ, ПНООЛР, аккредитация лабораторий при предприятии (при наличии), организация проведения специальной оценки условий труда.

Рекомендуем вам ознакомиться с более развернутой информацией об обязанностях эколога на предприятии в нашем блоге "5 поводов".

Остались вопросы по статье?

Задать вопрос, который не раскрыт в статье, или получить коммерческое предложение на наши услуги можно обратившись по почте office@ecolusspb.ru или по номеру 8-800-500-81-25.