Технологический регламент по обращению со строительными отходами
(ТРОСО)

Данная услуга более не оказывается

Одной из самых острых проблем в экологии на сегодняшний день является проблема утилизации мусора, который является результатом жизнедеятельности человека на планете. И это сводится не только к уничтожению бытовых отходов, но и в более глобальном понимании слова «отходы».

Производственная деятельность человека также оставляет после себя великое множество отходов, а уничтожение их давно представляет затруднения. Очень важен для процесса утилизации техологический регламент по обращению с отходами, который предусматривает соблюдение закона по утилизации в производственной деятельности человека.

Существующие законодательные акты предусматривают для каждого производства свои методы утилизации.

Регламент обращения со строительными отходами

Контроль над исполнением технологического регламента по обращению со строительными отходами возлагается на экологические службы.

ОСНОВАНИЕ:

Распоряжение администрации Санкт-Петербурга от 15 мая 2003 года N 1112-ра «Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в г. Санкт-Петербурге».

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ:

Технологический регламент по обращению со строительными отходами в обязательном порядке должен быть разработан и согласован на каждый строительный объект.

Это необходимо для осуществления работ по вывозу строительных отходов с любой строительной площадки, находящейся в территориальных границах города Санкт-Петербурга.

Регламент частично отражает такую же информацию что и в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Штрафы - это реальность

“Специалисты отдела надзора Росприроднадзора по СЗФО наложили штрафы общим размером 165 тысяч рублей на морской порт. За невнесение в установленные сроки платы за НВОС, отсутствие договора на водопользование, а также несоблюдение экологических требований при обращении с отходами.", - говорится в сообщении Росприроднадзора.”

“В Нижегородской области Росприроднадзор оштрафовал предприятия на 1,9 млн рублей
Управление Росприроднадзора в ПФО выписало штраф для нижегородских предприятий, которые загрязняют воздух.

Итоговая сумма взыскания определена в размере 1,9 млн рублей, проинформировали в пресс-службе надзорного органа. … По итогам мероприятий удалось выявить 49 нарушений, для их устранения оформили 24 предписания. Сумма наложенных штрафов превысила 1,9 млн рублей.”

"Росприроднадзор оштрафовал компанию на 1,4 млн рублей

Еще в октябре 2015 года Роприроднадзор провел расследование, по итогам которого выяснилось, что артель ведет работы на основе закончившегося 27 сентября 2015 года разрешения на выброс вредных веществ в атмосферу. В декабре того же года на артель был наложен штраф в размере 1 млн 440 тыс. руб. После этого руководство артели подало иск об отмене постановления, но в суде его отклонили. 26 апреля предприятие оплатило штраф.

Как сообщила заместитель начальника отдела информационно-аналитического обеспечения Росприроднадзора по Иркутской области, документов не было на 8 объектах."

"В рамках государственного экологического надзора в Тульской области предприятие привлечено к административной ответственности за нарушение требований в области охраны атмосферного воздуха (отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух).

Обществу назначено наказание в виде штрафа в размере 180 тыс.руб., сообщает пресс-служба правительства Тульской области.”

"За загрязнение воздуха и несоблюдение правил обращения с отходами предприятие должно заплатить 122 000 рублей штрафа. Как установила Орская межрайонная природоохранная прокуратура, на никелевом заводе оборудование по очистке газов и контроля за выбросами в атмосферу эксплуатировалось с нарушением законодательства.

Не соблюдались на предприятии и экологические требования при обращении с отходами производства, не велся их учет и производственный контроль за соблюдением нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу. Не обнаружили проверяющие и инструкции по эксплуатации и обслуживанию установок очистки газа."

“Департамент Росприроднадзора по СЗФО признал виновным СНТ во Всеволожском районе Ленобласти в нарушении специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе реки Невы. Садоводству назначен штраф в размере 200 тыс. рублей”

“В Омске мебельная фабрика и предприятие по производству резинотехнических продуктов были оштрафованы на 180 тыс. руб. по ст. 8.1 КоАП за отсутствие разработанных проектов ПДВ. Также министерство природных ресурсов обратилось в Октябрьский суд с требованием ограничить выбросы этих предприятий.”

"Департамент Росприроднадзора по ПФО оштрафовал должностное и юридическое лица предприятия на 110 тысяч рублей за нарушение ст. 8.2 КоАП РФ. Предприятие организовало транспортирование отходов IV класса опасности с помощью подрядной организации, которая не имеет лицензии на их транспортирование.”

"В Тверской области Росприроднадзор оштрафовал предприятие на 1,5 млн рублей Штраф за несоблюдение природоохранных норм воды был выписан муниципальному предприятию весной 2016 года. За нарушение норм добычи воды, сброс сточных вод, отсутствие паспортов отходов и невнесение платы за вредное воздействие на окружающую среду предприятие должно было заплатить 500 тысяч рублей.

Но указанная сумма предприятием выплачена так и не была. В связи с этим инспекторы Управления Росприроднадзора выписали ещё один штраф за неуплату первого. Согласно КоАП новый штраф должен быть в два раза больше неоплаченного. Теперь коммунальное хозяйство должно выплатить 1,5 миллиона рублей."

"Управление Росприроднадзора по Республике Коми привлекло к административной ответственности нефтяную компанию за загрязнение нефтепродуктами участка леса за пределами факельного хозяйства, на производственной территории по добыче нефти.

По результатам проведенных специалистами филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по СЗФО» лабораторных исследований проб почв установлено превышение содержания нефтепродуктов по сравнению с фоновым показателем в среднем в 145,5 раз.
В настоящее время Управлением Росприронадзора по Республике Коми производится расчет ущерба, причиненного почвам, для предъявления юридическому лицу для возмещения."

ПОНЯТИЯ: СкрытьНажмите, чтобы узнать подробности
отходы производства и потребления (далее — отходы) — остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства;

обращение с отходами — деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;

размещение отходов — хранение и захоронение отходов;

хранение отходов — содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;

захоронение отходов — изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;

объект размещения отходов — специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);

вид отходов — совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;

лом и отходы цветных и (или) черных металлов — пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства изделия из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, отходы, образовавшиеся в процессе производства изделий из цветных и (или) черных металлов и их сплавов, а также неисправимый брак, возникший в процессе производства указанных изделий;

сбор отходов — прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;

транспортирование отходов — перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ: СкрытьНажмите, чтобы узнать подробности
  • Наименование объекта образования отходов, адрес месторасположения (с индексом).
  • Данные о Генподрядчике работ на объекте (индекс, ИНН, юридический и фактический адрес, Ф.И.О, генерального директора и телефон организации).
  • Копия договора Генподряда.
  • Данные о Заказчике работ на объекте (индекс, ИНН, юридический и фактический адрес, Ф.И.О, генерального директора и телефон организации).
  •  Общие сведения об организации-заказчике технологического регламента:
  • полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица;
  • основной профиль хозяйственной и иной деятельности;
  • юридический и фактический адрес юридического лица (с индексом);
  • номера телефонов, факса, адрес электронной почты;
  • коды ОГРН, ИНН, КПП, ОКПО, ОКОПФ, ОКФС, ОКВЭД, ОКАТО;
  • фамилия, имя, отчество руководителя – полностью, с точным указанием должности.
  • Исходно-разрешительную документацию, в том числе:
  • Разрешительные письма, АПЗ (с указанием сроков проектирования и строительства).
  • Градостроительный план.
  • Согласования инспектирующих организаций (КГА, ГИОП, УСПХ).
  • Копии санитарно-эпидемиологических Заключений по участку по результатам лабораторных исследований грунта (химия на глубину проведения работ, радиация, бактериология, паразитология, токсикология)
  • Ордер на проведение работ.
  • При сносе растительности – Копия акта (УСПХ) обследования сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета их восстановительной стоимости.
  • Проект организации строительства (ПОС), в том числе:
  • Сроки проведения работ
  • Число работников на стройплощадке
  • Ведомость демонтажных (разборочных) работ.
  • Ведомость основных строительно-монтажных работ.
  • Ведомость потребности в основных строительных материалах и конструкциях.
  • Баланс (план) земляных масс
  • Стройгенплан или схема объекта строительства (масштаб не менее М 1:500).
  • Характеристика установки для очистки колес выезжающего автотранспорта (наименование, состав, технология очистки, концентрации загрязняющих веществ на входе и выходе, расход воды м3/год, объем стоков и куда поступают) или Копия паспорта на установку мойки колес автомобильной техники.
  • Копии договоров с лицензированными организациями на перевозку и размещение (обезвреживание, использование) строительных отходов.
  • Копии лицензий перевозчиков отходов на осуществление деятельности по обращению с отходами и выписку из реестра лицензий вышеупомянутых организаций.
  • Копии договоров с получателями строительных отходов (полигон).
  • Копии лицензий получателей строительных отходов на осуществление деятельности по обращению с отходами и выписку из реестра лицензий вышеупомянутых организаций.
  • Копия договора на установку и обслуживание мобильных биотуалетов.
  • Копии паспортов опасных отходов, свидетельств о классах опасности отходов, материалы обоснования отнесения отходов к классам опасности, копии протоколов биотестирования отходов 5 класса опасности для ОПС.

ГДЕ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ:

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и экологической безопасности Санкт-Петербурга

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ:

КОАП РФ ОТ 30.12.2001 №195-ФЗ, ГЛАВА 8:

Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов
Несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства влечет предупреждение или наложение административного

  • штрафа на граждан в размере от 1 000 до 2 000 рублей;
  • на должностных лиц — от 2 000 до 5 000 рублей;
  • на юридических лиц — от 20 000 до 100 000 рублей.
НАШИ СОТРУДНИКИ

Рекомендательные письма наших клиентов

по технологическому регламенту по обращению со строительными отходами

Акционерное общество  "Флай Сервис"
Гарантия сроков выполнения работ

При нарушении с нашей стороны сроков работы по договору, мы вернем деньги по вашему требованию

Гарантия конечного результата

Если у надзорных или проверяющих органов возникнут вопросы, мы устраним замечания или вернем деньги.

Гарантия удовлетворенности

Если вы будете неудовлетворены качеством выполненной работы, генеральный директор лично устранит проблему, или мы вернем деньги.

Дипломы и сертификаты компании «Экологические услуги»

Статьи по теме:

КОММЕНТАРИЕВ ПОКА ЧТО, ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ПЕРВЫМИ

Оставить свой комментарий