Екатерина Мощинская

Екатерина Мощинская

Должность в компании: специалист отдела договоров с постоянными клиентами

Область деятельности: Сопровождение клиентов от обращения их в компанию до заключения договора, передача работы в отдел проектирования; консультирование клиентов и обратившихся в компанию

Образование: высшее, Донецкий национальный технический университет, специальность – инженер-эколог

Интервью: Скрыть Нажмите, чтобы узнать подробности

Екатерина, как давно вы работаете в нашей компании?

С первого сентября 2014 года

С какими проблемами сталкиваются природопользователи Санкт-Петербурга? В каких случаях им удается помочь, в каких нет?

В нашей сфере довольно часто происходят изменения в законодательстве, за которыми трудно угнаться природопользователям. Зато, как известно, незнание законов не освобождает от ответственности. Чтобы наши клиенты и потенциальные клиенты были в курсе, мы третий год выпускаем электронный журнал «ЭкоКомпас».

По моим почти годичным наблюдением чаще всего не знают, какой комплект экологических документов необходим в их компании, представители малого и среднего бизнеса.

Что касается удается-не удается помочь, то мы способны решить практически любую задачу, если это входит в сферу экологического проектирования (как бы пафосно это не звучало).

Самый задаваемый вопрос природопользователя, и твой ответ на него?

«Разрабатывает ли ваша компания паспорта отходов?» Мой ответ – «Да, разрабатываем, конечно».

Глядя на выполненные работы в разделе «Статус заказа» на нашем сайте, можно заметить по инициалам «МЕ» (Мощинская Екатерина) в договорах, что у тебя дела идут хорошо. Через что лежит путь к клиенту?

Очень важную роль в моей работе играет отношение к ней, к общению, к первому контакту с будущим клиентом. Человеку нужно в первую очередь помочь, а потом уже продать. У нас есть отличный продукт, у обратившейся компании есть потребность в нем. Моя задача донести это до клиента с хорошим настроением, улыбкой и реальным желанием помочь.

Бытует мнение, что для успешной продажи товара или услуги, нужно обязательно верить в то, что ты продаёшь. Так ли это? И веришь ли ты в пользу экологических услуг?

Конечно, верю. Всегда просто делать то, во что веришь Глаза горят и клиенту это сразу видно.

Клиент всегда прав?

Нет.

Бывает, в ходе общения понимаешь, что человек владеет недостоверной или устаревшей информацией. В таком случае моя обязанность дать ему актуальные сведения. Не вижу смысла говорить всегда «да», когда знаешь, что единственно правильный ответ «нет», и у тебя есть доказательства в виде нормативных документов.

Еще бывают ситуации, когда клиент не представляет себе, какой фронт работ необходимо выполнить, прежде чем он получит готовый экологический проект. Тогда ты направляешь его в нужном направлении.

В «Экологических услугах» работают более двадцати сотрудников. Каким одним словом можно охарактеризовать их всех?

Эксперты в своем деле. Когда компания небольшая, держать в команде слабого специалиста – большая ошибка и роскошь.

Какими личными качествами должен обладать менеджер проектов, чтобы быть успешным?

Верить в то, чем занимаешься.

Быть целеустремленным, энергичным, открытым и позитивным. знающим продукт, обладать умением и желанием общаться с людьми.

Как ты совершенствуешь себя, как менеджера проектов? Что помогает больше всего?

Больше всего помогает практика и специализированная литература Видео уроки нашей компании. Вот и всё.

Самые полезные книги по продажам и работе с клиентами, которые ты прочла? Посоветуй, пожалуйста.

С. Азимов «Продажи, переговоры», К. Бакшт «Большие контракты». А вообще, все пишут об одном и том же одними и теми же словами. Зато это одно и то же все равно нужно знать «на отлично».

Екатерина, спасибо большое за интервью! Успехов вам в работе! :-)

Дата публикации 17.07.2015 Интервью брала Ната Рогожинская В раздел «Наши сотрудники»

Возврат к списку