Антон Сюзюмов

Антон Сюзюмов

Должность в компании: специалист отдела договоров с новыми клиентами

Область деятельности: сопровождение клиентов от обращения их в компанию до заключения договора и передачи работы в отдел проектирования; консультирование клиентов и просто обратившихся в компанию; исполнение обязанностей руководителя отдела договоров в его отсутствие.

Образование: Высшее, ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет», специальность — экономист

Интервью: Скрыть Нажмите, чтобы узнать подробности

  В компании ты с января 2014 года. И в первый же месяц работы ты перевыполнил план продаж на 105%. Два раза становился лучшим менеджером отдела. Что ты для этого делал?

Во-первых, сразу хочу сказать, что у меня было мало опыта в продажах. Поэтому на первые встречи со мной ездил директор или руководитель отдела. Особенно, на крупные сделки. Там мне показывали, как правильно нужно вести переговоры.

 Во-вторых, всегда был с клиентами на связи, старался найти наилучшее для них решение, контролировал весь цикл сделки.

 В-третьих, нужно знать услуги: что это, для чего нужна каждая из услуг, как они облегчат жизнь заказчикам.

 Ну, и везенья тоже не помешает. Не без этого.

  Что самое приятное в твоей работе?

Общение с людьми, разъездной характер работы. Я открываю для себя много новых мест. Порой, весьма далеких. :) Самый дальний заказчик, к которому я ездил, находился в двух километрах от Эстонии. Кстати, у нас была тогда акция, и я поехал бесплатно готовить его к проверке надзорных органов.

  Какими личными качествами должен обладать менеджер проектов, чтобы быть успешным?

Антон Сюзюмов, и.о. руководитель отдела договоров 2 фото

Быть уверенным в себе. Если ты думаешь: «Ааа, наверное, сорвется сделка». То так оно и будет. Надо верить в себя и свои силы. Тогда всё и получится.

Ещё ты должен держать эмоции под контролем. Едешь на встречу к заказчику, значит, твоё настроение обязано быть отличным!

У клиента не должно быть впечатления, что ему «впаривают» услугу. Следует разобраться, а действительно ли услуга ему нужна. Даже если сделка не состоится, можно помочь ему в выборе поставщика, которого знаешь с хорошей стороны.

  Какие навыки обязательны, а какие желательны для менеджера проектов, чтобы быть успешным?

Обязательные навыки — знание продукта (услуги, в нашем случае), систему и принципы продаж. Желательные навыки — тайм-менеджмент (нужно уметь контролировать время, отведенное на те или иные задачи, ставить в работе приоритеты).

  С какими крупными и известными компаниями ты работаешь? Перечисли их, пожалуйста.

«Завод «Волна», «Ленинградская АЭС — Авто» (автохозяйство атомной станции), «РосПродТорг (выпуск косметики и товаров народного потребления), американская компания Sheetrock (строительные матералы), Peikko (финская компнаия,  металлоконструкции с длительным сроком службы), пятизвездочный отель «Domino Prestige»).

  Антон, расскажи, чем отличается работа с крупным предприятием от работы с небольшой компанией со штатом менее 15 человек?

С небольшими компаниями проще работать, потому что решения принимаются на первом уровне. В крупных компаниях согласование договоров и решение о заключении договора имеют многоступенчатую структуру.

Но с другой стороны, малому бизнесу требуется меньшее количество экологической документации, чем большим промышленным объектам.

За всё время работы взаимодействие с какой компанией вам больше всего запомнилась? Чем именно?

У меня со всеми хорошее взаимодействие. Кого-то отдельно выделить не могу.

  Самые полезные книги, которые ты прочёл по продажам и работе с клиентами? Посоветуй, пожалуйста.

Брайан Трейси «Достижение максимума» (очень подробное описание процесса работы продавца, великолепная книга),  Бэквит Гэри «Продавая незримое» (очень рекомендую). Книги Константина Бакшта по построению отдела продаж. «45 татуировок менеджера» Максима Батырева. История о том, как молодой парень взобрался по карьерной лестнице, начиная с обычного менеджера до руководителя подразделения (на момент написания книги). Причем, эту книгу я прочитал в дороге, пока ехал к заказчику в Лодейное поле. :)

Антон Сюзюмов, и.о. руководитель отдела договоров 3 фото

Бытует мнение, что для успешной продажи товара или услуги, нужно обязательно верить в то, что ты продаёшь. Так ли это? И веришь ли ты в пользу экологических услуг?

Да, это абсолютная правда. Верю в этот продукт. Берем, к примеру, выбросы в атмосферу. Не будет предельно допустимых нормативов, жить будем в сплошной промзоне. То же самое со сбросами. У нас очень грязные реки в Ленинградской области, потому что сбросы предприятия осуществляют, в основном, в открытие водные источники. Но им предписывают устанавливать очистные сооружения, фильтры. Согласись, уже большая польза.

Конечно, кто-то будет говорить «Это всё бумажки, на самом деле ничего не делается». Делается. Не всеми, но делается. И благодаря тем, кто следит за уровнем сбросов, выбросов и отходов, экологическая ситуация лучше, чем если бы этого совсем не было.

Иначе мы бы жили все на свалке, в «Красном бору».

Антон, спасибо большое за интервью! Успехов тебе в работе!

Дата публикации 22.05.2014
Интервью брала Ната Рогожинская

 
В раздел «Наши сотрудники»


Возврат к списку